Серия A3200
Основная информация
Донные клапаны с ручным управлением предназначены для разных вариантов использования при работе со сжиженным газом и безводным аммиаком. Различные приспособления позволяют большинству из них запускаться вручную, тросом или сжатым воздухом.
Установка, использование и обслуживание этого изделия должно проводиться согласно указаниям Engineered Controls International, Inc., а также требованиям и положениям NFPA #58, DOT, ANSI, и всем используемым федеральным, окружным, провинциальным и местным стандартам, кодексам, распоряжениям и законам.
Эти клапаны должны оставаться закрытыми, кроме моментов транспортировки. Разрыв трубопровода после насоса может не привести к срабатыванию ограничительного клапана, поскольку насос может ограничить поток. Если разрыв случается в системе или ограничительный клапан закрывается, немедленно останавливайте систему.
Необходимы периодический осмотр и обслуживание клапанов. Установка и обслуживание должны проводиться только квалифицированным персоналом.
Проверьте, чтобы все инструкции были прочтены и поняты обслуживающим персоналом до установки и работы этих клапанов.
Как работают клапаны
Смотрите рисунки. Вид А показывает, что клапан остается закрытым без утечки благодаря давлению в резервуаре и запорной пружине клапана. Сама рукоятка не открывает клапан, с ее помощью выравнивается давление перед и после клапана посредством быстрого перепуска продукта. После нормализации давления клапан открывается пружиной.
Клапан открывается перемещением рукоятки в среднюю позицию (см. вид В). Такая позиция позволяет приводу установить шток клапана в пилотное отверстие, позволяя пропускать больше продукта по трубопроводу, чем если бы рукоятка была полностью открыта.
Через несколько секунд давление в резервуаре и трубопроводе почти выравняется. Ограничительная пружина клапана протолкнет главный стержень штока в открытое положение (см. вид С), тогда рукоятка должна быть перемещена в полностью открытую позицию.
Если вначале рукоятку быстро переместить в полностью открытую позицию, пилотный клапан позволяет стравить небольшое количество продукта в трубопровод, но намного меньше, чем при быстром опорожнении (вид В). Из этого следует большее время выравнивания давления перед тем, как откроется главный клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ: Основной клапан не откроется до момента, пока давление за клапаном не приблизится к давлению в резервуаре!
Как только открывается основной клапан, возросший поток закрывает клапан, преодолевая усилие ограничительной пружины, как показано на виде D. Пилотный клапан в такой позиции открыт и позволяет слить небольшое количество продукта в трубопровод, но намного меньше, чем при быстром опорожнении (вид В).
Перемещением рукоятки в позицию «закрыто» клапан закрывается и вновь устанавливается герметичное уплотнение, как видно на виде «А».
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы обеспечить защиту от чрезмерного расхода, скорость потока в насосе, трубопроводе, патрубках и в шланге перед и за насосом должна быть больше, чем скорость потока на клапане. Любые ограничения, уменьшающие поток до величины, меньшей чем значение срабатывания, приводят к тому, что скоростной клапан не работает, когда нужно.
Работа клапана и меры предосторожности
Система управления тросом
Используемая тросовая система управления должна отвечать требованиям и положениям NFPA #58, DOT, ANSI и всем используемым федеральным, окружным, провинциальным и местным правилам.
Диагностика