Компрессорное оборудование поставляемое нашей компанией является примером профессионального, безопасного оборудования для перекачки пропан-бутана. Мы предлагаем два типа компрессоров — это мобильные и стационарные. Стационарные используются обычно на различных газонаполнительных станциях. В то время как мобильный компрессор может быть использован в труднодоступных местах.
Назначение
FAS-комплектные поршневые компрессорные агрегаты сухого хода используется для перекачивания пропан-бутановых смесей и аммиака из карабельных танкеров, ж.д.-цистерн или автогазовозов, а также последующей дегазации (снятие избыточного давления до, например, 0,8 бар)
Описание
Производство компрессорных агрегатов осуществляется на высоком техническом уровне с возможностью оптимальной комплектации монтажного и защитного оборудования. Применение компрессорных агрегатов позволяет извлекать до 97% объема продукта. FAS-компрессорный агрегат может быть выполнен в двух вариантах:
1. FAS-компрессорный агрегат стационарного базисного исполнения включает в себя:
2. FAS-компрессорный агрегат мобильного исполнения включает в себя:
Примечание!
Базисное исполнение стационарного компрессорного агрегата может быть дополнено следующим контрольным оборудованием:
Технические данные и размеры
Тип компрессора | LB 161 | LB 361 | LB 601 | LB 942 |
Подключение: Компрессор (NPT - IG) Агрегат (фланец DN) |
3/4" 25 |
1 1/4" 32 |
1 1/2" 40 |
2" ANSI 50 |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 |
Поршневой ход (мм) | 63 | 76 | 102 | 102 |
макс. производительность (м3/час) | 28 | 60 | 108 | 212 |
мин. входное давление (бар) | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
макс. дифференциальное давление (бар) | 10 | 10 | 10 | 10 |
макс. число оборотов (мин. -1) | 825 | 825 | 790 | 835 |
макс. Потребляемая мощность (кВ) | 8 | 15 | 30 | 37 |
Мощность мотора кВ (FAS-стандарт) | 5 | 10 | 17,5 | 30 |
Размеры (мм) A | 660 | 759 | 1035 | 1150 |
B | 100 | 100 | 100 | 100 |
C | 15 | 105 | 90 | 850 |
D2 | 1200 | 1130 | 1320 | 1700 |
E | 400 | 510 | 510 | 655 |
F | 530 | 640 | 665 | 810 |
G | 137 | 204 | 324 | 310 |
H | 595 | 665 | 940 | 957 |
Вес компрессора (кг) | 104 | 153 | 322 | 410 |
Вес комплектного агрегата (кг) | 265 | 400 | 630 | 990 |
Допускаемая максимальная температура компримируемого газа 176°С.
Испытания и приемка
На заводе „FAS“ компрессорный агрегат подвергался испытаниям, а также контрольному включению и признан годным к эксплуатации в соответствии с законодательством.
Обозначение
На раме компрессорного агрегата закреплены типовые таблички (Поз.17) на которых указаны следующие данные:
Транспорт, приемка и хранение
Компрессорный агрегат можно транспортировать любым видом транспорта. На время транспортировки агрегат необходимо закрепить на поддоне и защитить от перемещений относительно платформы транспортного средства. Погрузка и разгрузка, а также транспортировка на место установки должны соблюдаться очень осторожно с целью соблюдения общих условий безопасности действующих в этой области и избежания механических повреждений.
Во время приемки компрессорного агрегата от перевозчика необходимо проверить:
В случае повреждений или некомплектности оборудования издержки по этому вопросу несет перевозчик.
Компрессорный агрегат следует хранить в таком состоянии в каком он был готов к транспортировке. Оборудование должно быть защищено от повреждений.
Подготовительные работы
До начала установки необходимо:
Стабильный фундамент уменьшает шум и вибрацию комплектного агрегата и повышает производительность. Рекомендуемое крепление стационарного агрегата посредством анкерных болтов (см. Рис.).
Тип компрессора | Размеры фундаментной платы (мм) | ||
A | B | C | |
LB 161/162 | 1400 | 200 | 600 |
LB 361/362 | 1520 | 300 | 710 |
LB 601/602 | 1750 | 500 | 950 |
LB 942 | 2000 | 800 | 1200 |
При изготовлении фундаментной платы рекомендуется закреплять анкерные болты в бетоне. В уже имеющиеся фундаменты допускается бурение крепежных отверстий.
Монтаж стационарного компрессорного агрегата и трубопровода
Срок эксплуатации и производительность компрессорного агрегата зависят от условий эксплуатации и монтажа оборудования, и при условии эксплуатации в неоптимально спланированых станциях могут быть значительно сокращены.
Удалить все закрывающие и защищающие средства, используемые при транспортировке и хранении.
Трубопровод устанавливается так, чтобы при тепловой растяжке не действовали никакие дополнительные силы. Компрессорный агрегат должен быть подключен к трубопроводу без механического напряжения. На всасывающем трубопроводе необходим фильтр-грязеуловитель (при поставке FAS-компрессорного агрегата имеется в наличии) для защиты компрессора от посторонних частиц. Рекомендуемая величина ячейки 1,00 мм.
Установить виброкомпенсаторы согласно схеме (Стр. 18).
Убедиться, что все электровыходы / входы электробезопасны.
Убедиться, что закрывающая арматура предотвращает свободную подачу продукта.
Убедиться, что сечение трубопровода, а также запорно-регулирующая арматура по всей длине остаются без изменений.
При проверке комплектной системы давлением до 1,5 максимального давления компрессора недопустимы какие либо утечки.
При запуске компрессора выравнивать давление (вход/выход), что позволяет избежать возможные стартовые нагрузки мотора и приводного оборудования.
Ввод в эксплуатацию
ВНИМАНИЕ!
Перед вводом компрессорного агрегата в эксплуатацию обращать внимание на направление вращения компрессора, указаное с помощью стрелки на защитном кожухе привода (со стороны защитного кожуха привода - направление вращения против часовой стрелки).
Неправильное направление вращения может привести к повреждению агрегата.
По окончании завершения монтажных работ необходима проверка комплектной системы на герметичность.
Контроль приводного ремня осуществляется нажатием от руки, при этом прогиб приводного ремня должен состовлять не более 2 см.. Перед стартом необходимо убедится в достаточном уровне масла в системе компрессора. При необходимости долить масло требуемого качества и вязкости. Проверить вид тока, напряжение сети и частоту. На краткое время запустить компрессорный агрегат и убедится в правильном направлении вращения. Для снятия стартовых нагрузок мотора и приводного оборудования необходимо выравнить давление на входе и выходе компрессора, следя при этом за показаниями манометров на головке блока цилиндров, так как запуск компрессора должен осуществляться без нагрузки.
Предлагаемый вариант выравнивания давления:
По желанию заказчика, комплектный компрессорный агрегат может быть оборудован дополнительным трубопроводом с шаровыми клапанами (см. рис), крепящиися непосредственно к 4-хходовому клапану и раме компрессора, позволяя избежать дополнительные монтажные работы.
Запустить компрессорный агрегат и следить за маслянным давлением (см. чертеж - поз. 24). В течении 30 секунд давление должно вырасти до 1,7 бар. В случае необходимости провести регулировку давления установочным винтом (см. Юстировка маслянного насоса компрессора).
Предлагаемый вариант по перекачиванию сжиженных газов с помощью
компрессорного агрегата и оборудования для жидкой фазы согласно схеме
Перелив СУГ из вагона-цистерны российского образца в европейскую цистерну
Организация перелива СУГ из вагона-цистерны в стационарную емкость или в автомобиль-газовоз аналогична
Юстировка маслянного насоса компрессора
Комплектное оснащение для учета прелива жидкой фазы
Состоит из:
По желанию заказчика возможна комплектация оборудования счетчиком-расходомером.
Гофрированные шланги из нержавеющей стали (Виброкомпенсаторы)