Модель заправочной колонки | Размер, Mb | Формат |
FAS №35470 - Газовая заправочная колонка для массового и объемного учета сжиженного газа FAS 220. | 5.01 | ![]() |
FAS №35471 - Газовая заправочная колонка для комбинированного учета сжиженного газа FAS 230. | 4.71 | ![]() |
FAS №35474 - Газовая заправочная колонка для комбинированного учета, FAS 230 исполнение корпуса HM | 4.16 | ![]() |
FAS №35486 - Электронная газовая заправочная колонка FAS 120 | 4.12 | ![]() |
Инструкция по переоборудованию заправочнойколонки FAS 230 с объёмными расходомерами на массовые | 5.25 | ![]() |
Мировые производители автомобилей, такие как Toyota, Lexus, Mercedes, все чаще приходят к выводу, о том, что использование сжиженного углеводородного газа — это перспективное направление.
Рост цен на классическое топливо, используемое во всем мире — бензин, заставляет задуматься как производителей, так и владельцев автомобилей об альтернативном топливе. Таким топливом несомненно является сжиженный углеводородный газ (СУГ). При сравнении стоимости этих двух видов топлива пропан-бутан занимает неизменно лидирующие позиции.
Но не только растущие цены заставляют задуматься о смене вида топлива, экологическая составляющая — важный фактор, учитываемый любым производителем, в современном мире. Использование пропан-бутана в качестве моторного топлива соответствует требованиям Euro-3. Более того, при соответствующих конструктивных доработках он соответствует Европейскому стандарту Euro-4.
Столь убедительные доводы в пользу пропан-бутана, говорят о возрастающей тенденции по его использованию в мире и в России в частности. Уже сейчас конкуренция заставляет расширять ассортимент топлива на заправочных станциях. В перечень, которых зачастую прозорливые владельцы включают пропан. Для расширения уже существующего ассортимента и превращения заправочной станции в многотопливную заправочную станцию проводят следующий комплекс мер:
Инженеры компании FAS разработали универсальные решения для модернизации, реконструкции и создания новых АГЗС и МТАЗС. Наши решения представлены как наземными, так и подземными способами размещения резервуарного парка общим объемом до 20 тысяч литров сжиженного газа. Газозаправочные системы одобрены всеми необходимыми службами по технологическому, атомному и экологическому надзору, а так же Государственной академией противопожарной службы.
Обратите внимание |
Сжиженный углеводородный газ обладает рядом свойств, которые значительно усложняют проектирование, и требует особого внимания. Среди них стоит отметить — низкую вязкость, отсутствие смазывающей способности, усиленное парообразование. |
При разработке заправочных станций огромное внимание инженеров было уделено стабильности гидравлической схемы подачи газа потребителю. Для этого были использованы насосные агрегаты FAS AP с уникальной стабильной подачей топлива за счет двойной всасывающей ступени. Насос обеспечивает стабильный результат при подаче пропан-бутана с глубины (высоты) всасывания до 5 метров. Стоит так же отметить, что такие результаты гарантированы, не зависимо от состава пропан-бутановой смеси и температурном режиме заправочной станции. Газовая заправочная станция, в зависимости от количества отпускаемого топлива может быть оборудована насосами производительностью 50 л/мин и 100 л/мин.
Заправочные станции разработаны по модульному принципу, поэтому их комплектация доставка по вашим требованиям происходит максимально быстро и надежно.
Сроки поставки и изготовления |
Конечно же срок поставки и изготовления вашей заправочной станции зависит от требований и конфигурации. В среднем, поставка оборудования занимает от 2 до 6 недель. Шеф-монтаж и пусконаладочные работы — 5-10 дней. Строительство объекта «под ключ» займет в среднем 6 недель. |
Для наглядности мы опишем возможности и основные узлы наиболее распространенной и востребованной автогазозаправочной станции. Резервуарный парк такой АГЗС базируется на двух емкостях по 9 тысяч литров. Функциональные возможности:
Сокращения времени заправки емкостей можно добиться дооснащением вашей станции дополнительным насосом увеличенной производительности — 200 л/мин. Безопасность оборудования для АГЗС — это приоритетная задача для наших инженеров. Она обеспечена целым комплексом мер, и удостоверена всеми необходимыми организациями, как Российскими, так и Европейскими: