Установка газобаллонного оборудования: «за» и «против»

По всей России 8 800 707-75-89
Санкт-Петербург +7 (812) 611-25-89

Установка газобаллонного оборудования: «за» и «против»

С каждым годом все больше и больше автомобильных владельцев допускают вероятность перехода своего автомобиля на сжиженный газ пропан-бутан. Топливо имеет умеренную цену, что является одной из причин подобных мыслей. Тем не менее, дело не только в стоимости.

Что же поменяется в автомобиле с установкой газобаллонного оборудования? В общем-то ничего, нужно только отключить подачу бензина. Для этого в разрыв топливной магистрали устанавливается электромагнитный клапан. Никакие детали и узлы в автомобиле тревожить больше не нужно. Можно сказать, что газобаллонное оборудование - это лишь некое дополнение, демонтируемое в любой момент. Зато, после такой "прокачки" Shkoda, Volkswagen, Opel, да и любой другой автомобиль сможет ездить как на газе, так и на бензине.

Преимущества газобаллонного оборудования заключаются не только в более выгодной цене на газ, в сравнении с бензином или дизельным топливом.

Выделяется ряд других преимуществ:

1. Во-первых, автомобиль на газе не дает детонации, будь то Chevrolet Lacetti, Volkswagen Golf или LADA Kalina. Причина тому - октановое число более 100.

2. Во-вторых, цилиндро-поршневая группа служит в разы дольше, поскольку газ активнее перемешивается с воздухом, не смывая при этом масло со стенок цилиндров.

3. В-третьих, реже приходится менять масло, так как ему нужно больше времени, чтобы потерять свои характеристики.

4. В-четвертых, мы получаем меньше нагара. Плюс, автомобили с газобаллонным оборудованием имеют менее вредный выхлоп.

Однако, минусы у газовых автомобилей тоже есть:

1. Баллон занимает место в багажнике. Есть, конечно, тороидальные баллоны, монтирующиеся в нишу запаски, но это удовольствие обходится "в копеечку", а машина остается без запасного колеса.

2. Автомобиль становится тяжелее на 20-40 кг.

3. Автовладельцу после установки ГБО придется сливать конденсат из редуктора. Необходимо делать это раз в две-три заправки.

4. Машина, работающая на ГБО, на морозе не заведется.

5. Придется более часто производить замену воздушного фильтра.

6. Заправок еще слишком мало, поэтому следует подготовить себя к огромным очередям.

Стоит обозначить некоторые рекомендации для владельцев и будущих владельцев автомобилей на газе. Лучше заводить автомобиль на бензине. Мотор можно завести и на газе, но при таком способе увеличивается риск быстрого выхода из строя мембраны редуктора. Схема переключения на газ такова: на участке дороги без светофоров, пробок и прочих препятствий нужно перевести переключатель в нейтральное состояние, дождаться выработки газа из поплавковой камеры карбюратора (мотор может сделать попытку заглохнуть), затем переключиться на газ.

По материалам protaksi.ru
© 1997 — 2019
FAS