Газовоз Sibur Tobol для перевозок СУГ прибыл в порт Усть-Луга

По всей России 8 800 707-75-89
Санкт-Петербург +7 (812) 611-25-89

Газовоз Sibur Tobol для перевозок СУГ прибыл в порт Усть-Луга

В порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Tobol, который СИБУРом будет использоваться для регулярных перевозок охлажденного СУГ с нового терминала компании.

Sibur Tobol - второй газовоз, застрахованный СИБУРом по длительному договору с танкерным оператором "Совкомфлот". Он был построен на верфи Hyundai MipoDockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В начале октября газовоз вышел из корейского порта, пройдя 12 тыс. морских миль за 36 суток. Приоритетным направлением стратегии развития крупнейшего российского судовладельца СКФ являются газовые перевозки. В составе флота "Совкомфлота" 10 газовозов, включая новые два, а еще четыре танкера строятся. Sibur Tobol за время своей работы совершил 6 рейсов с целью доставки СУГ европейским потребителям.

Сейчас Sibur Tobol под тестовой погрузкой, которая производится в рамках программы пуско-налодочных работ. Как только в порту Усть-Луга закончатся грузовые операции, судно отправится в Швецию для доставки СУГ покупателям.

Присвоение имен газовозам Sibur Voronezh и Sibur Tobol было осуществлено на торжественной церемонии 4 июля 2013 года. Название танкерам было дано в честь рек Воронеж и Тобол, соответственно. Дизайн был разработан специалистами "Совкомфлота" с учетом новейших технологических достижений в судостроении.

Конструкция судов включает в себя систему обработки балластных вод, которая является обязательной с конца 2013 года. Корпус танкеров изготовлен из высококачественного материала, который должен выдержать эксплуатацию судна в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет, а значит в разы дольше в нормальных условиях.

Судна имеют ледовый класс 1В (по классификации РС - Ice3), что обеспечит эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в зимний период навигации. Навигационное оборудование и программное обеспечение при строительстве судов было использовано исключительно российского производства.

На сегодняшний день комплекс СИБУРа в Усть-Луге является крупнейшим терминалом по перегрузке СУГ в СНГ, а также первым терминалом по перегрузке на Северо-Западе РФ. Комплекс сможет за год переваливать 1,5 млн. тонн сжиженного углеводородного газа и 2,5 млн. тонн светлых нефтепродуктов. Терминал имеет "изюминку", у него есть изотермический парк хранения СУГ, что позволяет принимать все типы современных судов, в том числе рефриджераторов. Еще одним плюсом является удобное географическое положение, дающее выход на рынки Северо-Запада Европы.

Стоит напомнить, что группа компаний "СКФ" является крупнейшей в РФ, а также одной из ведущих в мире судоходных компаний в области морской транспортировки углеводородов. "Совкомфлот" также занимается обслуживанием шельфовой разведки и добычи газа и нефти. Группа компаний имеет собственный флот, размером в 158 судов, общий дедвейт которых - 12 млн. тонн. Одна треть танкеров - высокого ледового класса.

"СКФ" обслуживает крупные энергетические российские проекты в мире: "Сахалин-1", "Сахалин-2", Escobar, «Варандей», Peregrino, Tangguh. Руководящий офис компании располагается 16:47:05 в Санкт-Петербурге, но представительства имеются в Новороссийске, Москве, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Мурманске, Лондоне, Мадриде, Лимасоле, Дубае и Сингапуре.

По материалам plastinfo.ru
© 1997 — 2019
FAS