Ограничительные клапаны

По всей России 8 800 707-75-89
Санкт-Петербург +7 (812) 611-25-89

Общая информация

Скоростные клапаны RegO® проектируются, разрабатываются и производятся для широкого ряда промышленных нужд уже более трех десятилетий.

В течение этого срока все, кого касалась установка и обслуживание промышленного оборудования, видели в изделиях RegO® надежные и долговечные клапаны, как того требуют стандарты Национальной Ассоциации Противопожарной защиты (NFPA) №58 и №59, и другие государственные, областные и местные положения.

Мы строго относимся к такой ответственности. Изделия RegO® продолжают не только обретать наиболее эффективную конструкцию, но и предвосхищать изменяющиеся требования промышленности. В настоящее время изделия RegO® включают более пятидесяти разных типов и размеров скоростных клапанов (большинство которых упоминаются 11пс)ег\л/гИ:ег51_аЬога1опе5 -111_), разработанных для нужд индустрии сжиженного газа и безводного аммиака.

 

Пояснение и предупреждение

Скоростной клапан является подпружиненным запорным клапаном, который закрывается только тогда, когда поток жидкости через клапан генерирует достаточное усилие для преодоления силы пружины, которая держит его открытым. Каждый клапан характеризуется величиной расхода, при которой он закрывается, в литрах в минуту по жидкости и по газу.

Выбор соответствующего значения является критическим. Он требует технического понимания характеристик потока системы трубопроводов, включая ограничения трубопровода и других клапанов и муфт в выходном трубопроводе после ограничительного клапана.

Конструкторы системы и операторы должны понимать, почему ограничительный клапан, остающийся открытым в нормальных ситуациях, может не закрыться в критической ситуации.

Предупреждение: Разрыв в выходном трубопроводе или шлангах может не привести к достаточному расходу для закрытия клапана.

 

Принцип работы

Скоростные клапаны обеспечивают течение жидкости или газа в любую сторону. Такой поток управляется только в одну сторону (направление стрелки, указанное на клапане). Если расход в этом направлении превышает предустановленный (указан в этом каталоге для каждого клапана), клапан автоматически закрывается.

Диск клапана удерживается пружиной в открытой позиции. Когда поток создает перепад давления на диске клапана, которое превышает установленную нагрузку на пружине, диск клапана закрывает канал. Он остается закрытым, пока усилие на обеих сторонах диска не станет приблизительно равным (выравнивание давления происходит через маленькое перепускное отверстие в диске каждого клапана), тогда пружина автоматически повторно открывает клапан. Если трубопровод полностью разрушен, давление не может выровняться и ограничительный клапан остается закрытым до того, как трубопровод отремонтируют. Из-за выпускного отверстия скоростные клапаны не обеспечивают полного перекрытия трубопровода.

 

Правильная установка

Поскольку работа скоростных клапанов зависит от расхода, выходной трубопровод должен быть достаточно большой для того, чтобы не ограничивать расход чрезмерно. Если диаметр трубопровода слишком мал, трубопровод слигком длинный или насыщен большим количеством колен, T-образных соединениями и другими муфтами, нужно подумать об использовании соединений большего размера.

Нельзя ожидать, что скоростной клапан в трубопроводах перед насосом сработает в случае полного разрыва трубопровода за ним, поскольку работающий насос сильно изменяет параметры потока.

Работа хорошего трубопровода диктует выбор скоростного клапана со значением запирания примерно на 50 процентов больше, чем ожидаемый нормальный расход. Это важно, потому что клапаны, у которых предел срабатывания находится очень близко к нормальному расходу, могут дребезжать или закупориваться, когда при нормальной работе в трубопроводе появляются случайные вомуще-ния или вследствие быстрого открытия контрольного клапана.

Все установки должны согласоваться с Стандартами NFPA №58 и №59 и с государственными, областными и местными положениями.