Сorken отвечает на потребность в новых автогазовых насосах

По всей России 8 800 707-75-89
Санкт-Петербург +7 (812) 611-25-89

Коркен спросил, Коркен услышал...

С помощью опроса проведенного среди продавцов популяризирующих заправку автомобилей газом, конструкторов и монтажникoв систем автогаза и персонала ответственного за их обслуживание, часто появлялись следующие мнения: «Нужен насос способный прокачивать минимум 100 л/мин при 7 бар.» «Из-за ограничений системы требуется насос способный прокачать от 75 до 80 л/мин при 10 бар.» «Мои насосы требуют много обслуживания. Нужен насос, который будет более долговечен и будет нуждаться в меньшем обслуживании. Такой насос должен быть прост в управлении и легко чинится в случае надобности. Не может быть простоя в работе на рынке автогаза.» «Шум – это проблема. Многие газовые заправки находятся на городской территории. Люди хотят заправлятся быстро и тихо. Также соседи не любят раздражающего шума.»

Сorken сконструировал новый насос.

Фирма Коркен взялась за производство нового автогазового насоса, который бы соответствовал всем перечисленным требованиям. Результатом этого стала новая серия насосов автогаза, которая достигла новых границ качества, большей производительности при большем перепаде давлений, невибрирующая, с тихой работой, большей долговечностью и конструкцией простой в ремонте.

Насосы серии Coro-Flo 150 являются новой формой в области поставок автогаза.

  • 85 л/мин при 10 бар @ 2880 об/мин;
  • 174 л/мин при 2 бар @ 2880 об/мин;
  • Идеальны для двух и более заправочных шлангов;
  • Подшипники повышенной прочности;
  • Один механический сальник;
  • Плавающее рабочее колесо насоса;
  • Способность продолжительной работы;
  • Корпус из магниевого чугуна;
  • Фланцы ANSI или DIN;
  • Метрические крепления;
  • Быстрая замена сальника;
  • Три способа крепления;
  • Сконструирован для 50 или 60 герц.

Характеристика, преимущества, спецификация

  • Болт высокой прочности;
  • Корпус и крышка из пластичной стали АSТМ А395, обеспечивающей высокую прочность на изменение температуры;
  • «Плавающий», выполненный с высокой точностью, ротор обеспечивает оптимальное, тихое и не пульсирующее течение сжиженного газа;
  • Высокая герметичность, благодаря точной подгонке уплотнителя;
  • Механическое уплотнение запроектировано для простого технического обслуживания и может быть заменено в течении нескольких минут после снятия крышки;
  • Фланцы ANSI или DIN обеспечивают высокую герметичность и простое подключение к трубопроводам;
  • Отверстия для подключения манометров обеспечивают анализ параметров системы;
  • Шарикоподшипники высокой прочности запроектированы для непрерывной работы;
  • Существуют три способа монтажа двигателя:
    1. Подключение к двигателю на лапах при помощи жесткой муфты;
    2. Подключение при помощи ременного привода;
    3. Подключение к фланцевому двигателю при помощи жесткой муфты. 



Применение:

  • Газозаправочные станции;
  • Наполнение бытовых баллонов;
  • Питание испарителей;
  • Перекачка газа в емкости;
  • Непосредственное питание горелок.





По материалам corken.com