Автогазозаправочные станции (АГЗС)

По всей России 8 800 500-92-62 Москва +7 (495) 120-07-78 Санкт-Петербург +7 (812) 318-75-80
Модель заправочной колонки Размер, Mb Формат
FAS №35470 - Газовая заправочная колонка для массового и объемного учета сжиженного газа FAS 220. 5.01
PDF
FAS №35471 - Газовая заправочная колонка для комбинированного учета сжиженного газа FAS 230. 4.71
PDF
FAS №35474 - Газовая заправочная колонка для комбинированного учета, FAS 230 исполнение корпуса HM 4.16
PDF
FAS №35486 - Электронная газовая заправочная колонка FAS 120 4.12
PDF
Инструкция по переоборудованию заправочнойколонки FAS 230 с объёмными расходомерами на массовые 5.25
PDF

Для получения стоимости АГЗС — заполните опросный лист:

Мировые производители автомобилей, такие как Toyota, Lexus, Mercedes, все чаще приходят к выводу, о том, что использование сжиженного углеводородного газа — это перспективное направление.

Рост цен на классическое топливо, используемое во всем мире — бензин, заставляет задуматься как производителей, так и владельцев автомобилей об альтернативном топливе. Таким топливом несомненно является сжиженный углеводородный газ (СУГ). При сравнении стоимости этих двух видов топлива пропан-бутан занимает неизменно лидирующие позиции.

Но не только растущие цены заставляют задуматься о смене вида топлива, экологическая составляющая — важный фактор, учитываемый любым производителем, в современном мире. Использование пропан-бутана в качестве моторного топлива соответствует требованиям Euro-3. Более того, при соответствующих конструктивных доработках он соответствует Европейскому стандарту Euro-4.


Столь убедительные доводы в пользу пропан-бутана, говорят о возрастающей тенденции по его использованию в мире и в России в частности. Уже сейчас конкуренция заставляет расширять ассортимент топлива на заправочных станциях. В перечень, которых зачастую прозорливые владельцы включают пропан. Для расширения уже существующего ассортимента и превращения заправочной станции в многотопливную заправочную станцию проводят следующий комплекс мер:

  • Согласование проекта по реконструкции существующей или при создании новой заправочной станции.
  • Строительство, монтаж и пуско-наладочные работы.
  • Сдача готового объекта надзорным органам.

Инженеры компании FAS разработали универсальные решения для модернизации, реконструкции и создания новых АГЗС и МТАЗС. Наши решения представлены как наземными, так и подземными способами размещения резервуарного парка общим объемом до 20 тысяч литров сжиженного газа. Газозаправочные системы одобрены всеми необходимыми службами по технологическому, атомному и экологическому надзору, а так же Государственной академией противопожарной службы.

Обратите внимание
Сжиженный углеводородный газ обладает рядом свойств, которые значительно усложняют проектирование, и требует особого внимания. Среди них стоит отметить —  низкую вязкость, отсутствие смазывающей способности, усиленное парообразование.


При разработке заправочных станций огромное внимание инженеров было уделено стабильности гидравлической схемы подачи газа потребителю. Для этого были использованы насосные агрегаты FAS AP с уникальной стабильной подачей топлива за счет двойной всасывающей ступени. Насос обеспечивает стабильный результат при подаче пропан-бутана с глубины (высоты) всасывания до 5 метров. Стоит так же отметить, что такие результаты гарантированы, не зависимо от состава пропан-бутановой смеси и температурном режиме заправочной станции. Газовая заправочная станция, в зависимости от количества отпускаемого топлива может быть оборудована насосами производительностью 50 л/мин и 100 л/мин.

Заправочные станции разработаны по модульному принципу, поэтому их комплектация доставка по вашим требованиям происходит максимально быстро и надежно.

Сроки поставки и изготовления
Конечно же срок поставки и изготовления вашей заправочной станции зависит от требований и конфигурации. В среднем, поставка оборудования занимает от 2 до 6 недель. Шеф-монтаж и пусконаладочные работы  5-10 дней. Строительство объекта «под ключ» займет в среднем 6 недель.


Для наглядности мы опишем возможности и основные узлы наиболее распространенной и востребованной автогазозаправочной станции. Резервуарный парк такой АГЗС базируется на двух емкостях по 9 тысяч литров. Функциональные возможности:

  • Заправка автомобилей осуществляется газовыми заправочными колонками.
  • Для заправки резервуаров используется станционный насос.
  • При проведении регламентных/аварийных работ, для перелива СУГ или опорожнении емкости используется тот же станционный насос.
  • Заправка емкостей производится автомобилем-газовозом.

Сокращения времени заправки емкостей можно добиться дооснащением вашей станции дополнительным насосом увеличенной производительности —  200 л/мин. Безопасность оборудования для АГЗС — это приоритетная задача для наших инженеров. Она обеспечена целым комплексом мер, и удостоверена всеми необходимыми организациями, как Российскими, так и Европейскими:

  • Компания FAS сертифицирована по модулю Н1 (полное обеспечение качества, проверка проектов и надзор процесса приемки с правом маркировки оборудования знаком СЕ 0045) в соответствии с международной Директивой 97 23 СЕ для оборудования, работающего под давлением, и сертификация по системе DIN EN ISO 9001:2000.
  • Дополнительно к штатной запорной арматуре(минимум 4 электромагнитных клапана, автоматически закрывающие газопроводы в различных ситуациях) резервуары для пропан-бутана оснащены системами механической защиты, предотвращающими нелицензированное истечение СУГ.
  • Интеграция управляющего электрооборудования (щитов электроуправления, датчиков и другого электрооборудования) в общестанционную систему безопасности.
  • Удаленный контроль с помощью электромеханических систем, позволяющий управлять заправочной станцией — слежение за уровнем СУГ в емкостях, управление процессом заправки(включение/отключение насосов, электромагнитных клапанов, подача звуковых и световых сигналов по достижению контрольных значений).
  • Сенсоры контроля потока — обеспечивают защиту насосов от работы в «сухом режиме».
© 1997 — 2017 «ГазТехника»